Яхта Aureus XV cоздана, чтобы дарить множество ярких ощущений. Она полностью раскрывает свой потенциал в офшорном плавании. Не отходя от штурвала, вы управляете мощным и стабильным парусником кончиками пальцев. Все манёвры быстрее и проще, а корректировки точнее.

Круизная океанская быстрая парусная яхта Круизная океанская быстрая парусная яхта Круизная океанская быстрая парусная яхта

ВСЁ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МОРЕХОДНЫХ КАЧЕСТВ

Мореходные качества судна - сложная и точная алхимия, которая требует, чтобы все ее ингредиенты были тщательно продуманы и объединены для достижения наилучшего результата. Здесь также Aureus XV представляет собой результат глубокого анализа и радикального бескомпромиссного выбора материалов и оборудования. Контроль веса, ограничение расходов энергии, исключительная мобильность на палубе судна, быстрота и плавность маневров, мощность парусов, сопротивление удару – всё  разработано для того, чтобы почувствовать мощь в её полном проявлении. 

Скорость ветра (в узлах)

4

Скорость корабля

Круизная океанская быстрая парусная яхта Круизная океанская быстрая парусная яхта Круизная океанская быстрая парусная яхта Круизная океанская быстрая парусная яхта

Галс

Круизная океанская быстрая парусная яхта Круизная океанская быстрая парусная яхта Круизная океанская быстрая парусная яхта

Круизная океанская быстрая парусная яхта

Оттяжка и гика-шкот

Штурвал

Парусное вооружение

Aureus XV имеет большой план парусности, разработанный таким образом, чтобы было легко им управлять небольшим экипажем и в любых условиях. Грот 75м2 оснащён двумя автоматическими рифами и третим - ручным. Рифовые концы проходят под палубой и выведены к рулевому посту, к электрическим лебедкам, управляемым джойстиками у штурвала.

В стандартной конфигурации, Aureus XV оснащён автоматическим стакселем 49 м2. Этот выбор упрощает маневрирование и очень удобен во время оффшорных плаваний. Стаксель-шкот наматывается на одну из электрических лебёдок и регулируется в обе стороны джойстиком от каждого штурвала. Также установлена электрическая закрутка стакселя, также контролируемая с каждого рулевого поста. Конечно же мы также предлагаем конфигурацию с генуей 105%.

Для парусов нашего морского крейсера, мы выбрали трирадиальный крой и материалы высшего качества : Hydranet для Aureus XV "Essential" и мембрану D4 для версии Aureus XV "Аbsolute", для еще лучшей скорости и более острых ощущений скольжения. Hydranet как и мембрана D4 (тафта/ Vectran/ тафта) идеально подходят для морских круизов, они очень прочны и дают высокие скоростные результаты.

Чтобы расширить парусный гардероб, мы также предлагаем код 0 из кевлара, генакер или асимметричный спинакер, каждый из которых может быть установлен на электрическую закрутку, чрезвычайно простую в использовании. Так, закрутить или раскрутить асимметричный спинакер (210м2) можно всего за 8 секунд, оставаясь при этом у штурвала. Это не только роскошь, но и повышенная гарантия безопасности для моряков, ходящих в долгие плавания.

Ахтерштаги также регулируются гидравлически
от каждого рулегого поста, для более быстрой и более точной настройки. Кроме того, для удобства регулировки и настройки, оттяжка гика также управляется гидравлическим приводом с помощью команд, расположенных у штурвала.

Наконец, версия "Аbsolute" оснащена гидравлическим пакетом, достойным Макси-яхт. Гика-шкот управляется с помощью джойстика от каждого штурвала, благодаря гидравлическому домкратату, помещенному в V-гике. Оттяжка Каннингхэма и нижняя шкаторина грота также гидравлические, для более тонких и быстрых настроек, осуществить которые также можно с обоих рулевых постов.

Что касается рангоута Aureus XV, мы вне сомнений предпочитаем мачту из высокомодульного углеволокна с двумя парами краспиц. Этот выбор представляется нам очевидным, настолько увеличение веса наверху влияет на баланс и, поэтому, на безопасность и морские качества лодки. Благодаря жесткости углепластика, энергия ветра быстрее и эффективнее преобразуется в движущую силу яхты.  Aureus XV также доступен с лакированной алюминиевой мачтой и классическим лакированным алюминиевым гиком.